Аналитическое агентство Canalys подвело итоги третьего квартала на рынке носимой электроники, где уверено продолжает лидировать Apple, но не во всех странах. В отчётном периоде на глобальном рынке было отгружено 49 млн устройств, что на 3,4% больше, чем год назад.

Что известно

Американская компания доминирует на мировом рынке носимых часов и спортивных браслетов. Она имеет долю 20%, что вдвое больше в сравнении с преследователем в лице Samsung. В сравнении год к году поставки умных часов двух производителей выросли на 37% и 16% соответственно.

Xiaomi провалила третий квартал, т.к. продажи носимых гаджетов упали на 38%. С долей 9% компания из Пекина заняла третье место. В четвёртую строчку внезапно вышел индийский бренд Noise, который в третьем квартале 2022 года продал на 223% устройств больше, чем год назад. Он имеет долю 7%, как и Huawei с учётом падения поставок на 29%.



В Китае у Huawei тоже дела идут не лучшим образом, хотя это не мешает производителю из Шэньчжэня лидировать с долей 24%. Huawei уже не доминирует, т.к. поставки упали более чем на четверть (27%), в то время как Xiaomi нарастила свою долю до 22%.

Третье место неожиданно занимает неизвестный бренд XTC с долей 10%. Ему даже удалось обойти Apple, несмотря на то что последняя нарастила поставки более чем полтора раза (53%). Компания из Купертино контролирует 9% рынка. Пятёрку замыкает OPPO с долей 7%.

Источник: Gizmochina

Источник