Ежегодный индекс Brand Finance Global 500 предназначен для расчета стоимости различных брендов, в том числе и технологических компаний. То есть здесь рассчитывается стоимость именного самого бренда, а не компании: сколько бы он стоил, если бы компания разрешила третьим сторонам лицензировать его для продажи своей продукции.

Кто в топе

По итогам 2021 года самым дорогим брендом в мире стала Apple. Кстати, этот титул она теряла в течение пяти лет, прежде чем вернуть себе первое место в прошлом году и сохранить его в этом году.

Аналитики оценили «яблочный» бренд в $355 миллиардов, причем это самое высокое значение, когда-либо рассчитанное для любого бренда в рейтинге Brand Finance Global 500.

Кроме того, по итогам года Walmart сместил Samsung на пятое место. Общий рейтинг выглядит так:

  • Apple
  • Amazon
  • Google
  • Microsoft
  • Walmart
  • Samsung
  • Facebook
  • ICBC (Industrial and Commercial Bank of China)
  • Huawei
  • Verizon

На iPhone по-прежнему приходится около половины продаж бренда. Однако в этом году Apple уделила больше внимания другому набору продуктов: iPad нового поколения, капитальному ремонту iMac и внедрению AirTags. Ассортимент его услуг, от Apple Pay до Apple TV, также постоянно расширялся и приобретал все большее значение для успеха бренда.

Кстати, TikTok стал самым быстрорастущим брендом в мире. Всего за год его стоимость выросла на 215%  с $18,7 млрд в 2021 году до $59 млрд в этом году.

Источник: Вrandirectory, 9to5Mac

Для тех, кто хочет знать больше:

  • 10 самых продаваемых гаджетов на AliExpress
  • 10 самых продаваемых TWS-наушников с Aliexpress
  • Выбираем лучший робот-пылесос
  • 10 лучших закрытых беспроводных наушников с Aliexpress до 20 долларов
  • 10 самых продаваемых ТВ-приставок на Android с Aliexpress

Источник