Интернет-эквайринг «Тинькофф Касса» проанализировал трансакции на более, чем 10 тысячах сайтов, где подключена система Tinkoff Pay.

По их данным, доля онлайн-операций по Tinkoff Pay среди клиентов банка достигла 38,8% и превысила показатель Apple Pay и Google Pay до прекращения их работы в России. Ранее доля онлайн-операций составляла 25,1%.

Популярность сервиса связана с тем, что он позволяет платить онлайн на сайтах и в приложениях без ввода реквизитов карты и SMS-кода с подтверждением трансакции. В основном пользователи рассчитываются через систему банка со смартфона (85% случаев), а в остальных — с компьютера.

Пока сервис доступен только клиентам Тинькофф, но в будущем им смогут пользоваться и владельцы карт других банков.

Кроме того, популярность SberPay и Mir Pay тоже заметно выросла. Первым ежемесячно пользуется 28 млн человек, а у второго количество совершенных операций увеличилось в 15 раз, до 1,2 млрд в 2022 году. Это связано не только с уходом иностранных сервисов, но и благодаря расширенным программам лояльности и различным бонусам. [Известия]

Источник