МегаФон сообщил, что перед началом учебного года и в первую неделю сентября спрос на детские «умные» часы вырос в 6 раз.

Пик интереса к детским смарт-часам пришёлся на 31 августа и 1 сентября. В эти дни продажи выросли в 7 раз, а средний чек — на 15%. Спрос на них был выше в 3 раза даже по сравнению с декабрём 2021 года, отметил оператор.

Кроме того, в конце августа и начале сентября интерес к «умным» детским часам оказался выше, чем к смартфонам, продажи которых выросли на 10%.

Самые популярные бренды — Elari, Jet, Aimoto и Huawei. На устройства в розовом и желтом цвете пришлось 62% продаж.

Основным драйвером роста стали детские часы с поддержкой 4G: ElarI FMK Go 4G, Jet Kid Vision 4G и Aimoto IQ 4G. Такие гаджеты дают возможность родителям не только отслеживать местоположение ребёнка, но и общаться с ним по голосовой и видеосвязи.

— МегаФон

Детские смарт-часы активно покупали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Нижнего Новгорода. [МегаФон]

Источник