МТС проанализировала российский рынок наушников.

По данным компании, с января по октябрь 2024 года в стране было продано 18,6 млн наушников на сумму 52,5 млрд рублей. Это больше на 8% в штуках и на 22% в деньгах, чем годом ранее. Главным драйвером роста продаж сегмента остаются TWS-наушники.

Спрос на них растёт в связи с увеличением ассортимента и из-за их высокой доступности. К примеру, средняя цена «вкладышей» в 2024 году составила 2,7 тыс. рублей, в то время как цена остальных устройств в этом сегменте – 2,9 тыс. рублей.

Всего за 10 месяцев этого года в стране продали 4,7 млн «вкладышей» на сумму 13,7 млрд рублей. Их продажи увеличились на 29% в штуках и 54% в деньгах в сравнении с 2023 годом.

ТОП-3 бренда TWS-наушников по продажам в штуках (2023)

1. Новые и малоизвестные бренды: 45%
2. REDMI: 9%
3. Apple: 5%

ТОП-3 бренда TWS-наушников по продажам в штуках (2024)

1. Новые и малоизвестные бренды: 40%
2. REDMI: 9%:
3. HUAWEI: 6%

ТОП-3 бренда TWS-наушников по продажам в деньгах (2023)

1. Apple: 34%
2. Новые и малоизвестные бренды: 12%
3. REDMI: 8%

ТОП-3 бренда TWS-наушников по продажам в деньгах (2024)

1. Apple: 30%
2. Новые и малоизвестные бренды: 11%
3. HUAWEI: 9%

Чаще других жителей России TWS-наушники покупают в Москве – на них пришлось 14% всех продаж в штуках. Также их активно приобретают в Санкт-Петербурге (6%), Екатеринбурге, Воронеже и Перми (по 1%).

Источник