Сервис доставки еды Сбермаркет провел ребрендинг.

Теперь он называется Купер (вышло новое приложение). Как говорят в компании, «новое имя значит — “покупать”», доставлять продукцию будут «курьеры-куперы». А «Купер — «это “свой парень”, добрый сосед, который постоянно мелькает тут и там и которого знают все».

На сайте и в соцсетях название уже изменилось. Курьеры постепенно обновят форму на «более крутую и яркую».

Ребрендинг «выделит сервис на фоне предложений конкурентов», позволит «быть ближе к покупателям» и расширить аудиторию. По словам главы сервиса Анастасии Кудрявцевой, новое позиционирование «отражает универсальность ассортимента площадки и доступность товаров в короткий промежуток времени».

Полное обновление займет около полугода. Полностью обновится форма у 64 тысяч курьеров и сборщиков, брендирование для 1 тысячи автомобилей и 1,1 тысячи зон в гипермаркетах. [Коммерсантъ]

Источник