Экран блокировки в iOS 16 сильно изменился. Теперь он поддерживает виджеты и настраивается.

Но нам так же грозит и появление рекламы на этом экране. Как сообщает TechCrunch, компания Glance, которая производит специальный контент для экранов блокировки, уже ведет переговоры с американскими операторами и планирует запуститься на некоторых смартфонах Android в США в ближайшие два месяца.

wp-image-1144762wp-image-1144765

Glance

Компания заявляет, что ее программное обеспечение встроено в более чем 400 миллионов телефонов по всей Азии. А Google является инвестором.

Идея изменения главного экрана в iOS 16 заключается в том, что «многофункциональный экран блокировки — это способ помочь вам меньше использовать свое устройство». Руководитель отдела программного обеспечения Apple Крейг Федериги назвал его «лицом вашего смартфона» и сказал, что такие функции, как Live Activities, могут облегчить получение информации без необходимости разблокировать девайс и погружаться в «набор отвлекающих факторов».

Другие разработчики пойдут по пути Glance и будут пытаться размещать свою рекламу в виджетах iOS 16: анонсы мероприятий, видео, скриншоты с описанием событий и так далее. И все потому, что взяв в руки айфон, вы первым делом увидите именно их акциионные предложения.

Платформы найдут способы вытащить больше своего контента на экраны блокировки, пытаясь зацепить ваше внимание еще до того, как вы разблокируете айфон. [The Verge]

Источник