Три клиента Apple подали на компанию в суд и обвинили в нарушении закона о защите прав потребителей.
Суть претензии заключается в том, что AirPods Pro трещали сами по себе. Чаще всего это проявляется, когда пользователь двигает головой, например, во время тренировок или прогулок.
В 2020 году купертиновцы уже пытались исправить проблему обновлением ПО, однако это не помогло. В октябре того же года Apple запустила программу замены бракованных наушников на новые, но даже она не спасла ситуацию — треск продолжал появляться в замененных устройствах.
Истцы заявляют, что готовы были бы заплатить за AirPods Pro меньшую сумму или бы вообще из не купили, если бы заранее были проинформированы об этом дефекте. Также компанию обвиняют в ложной рекламе, в которой говорится про «превосходное качество звука» и «невероятно чистый звук», поскольку она знает про треск.
Какие конкретно требования выдвигают истцы к Apple, неизвестно. [MacRumors]