Длительность использования приложений российского каршеринга в 2023 году выросла на 43%*, сообщают аналитики Yota. Лидером стал сервис BelkaCar, продемонстрировавший трехкратный рост за год.

Наибольший прирост аудитории таких приложений обеспечили пользователи старше 46 лет. Немного статистики:

▪ На 28% выросла средняя длительность их использования. Заметнее всего среднее время использования увеличилось у приложений BelkaCar (+350%), Делимобиля (+307%) и Яндекс Драйва (+156%)

▪ Аудитория сервисов по аренде авто выросла на 14%. Самый активный рост по числу пользователей в 2023 году продемонстрировал Яндекс Драйв (+56%); далее идут РентРайд, работающий по модели peer-to-peer (+47%), а также BelkaCar (+40%)


Статистика использования каршеринга в России

▪ Люди в возрасте от 26 до 35 лет составили 48% пользователей каршеринга, но в 2023 году существенный рост показала взрослая аудитория — пользователей 46+ лет стало больше на 22%

▪ Самая молодая аудитория оказалась у сервиса MaturCar (23% их пользователей моложе 26 лет), а самая взрослая — у Яндекс Драйва (22% абонентов старше 46 лет)

▪ Большинство пользователей каршеринга — мужчины (72%)

В 2023 году дольше всего приложениями для каршеринга пользовались абоненты из Сочи, Салехарда, Улан-Удэ и Чебоксар, отмечает Yota. Больше всего гигабайт тратили пользователи из Чебоксар, Элисты, Смоленска, Тамбова и Саранска.

*При подсчетах учитывалось всё время активного использования приложения абонентами

Источник